забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Dong Fang Hotel Beijing, Он расположен в богатой туристической культурной зоне пекинского города Тяньаньмэнь, рядом с цинцзянским заводом, улица древней культуры, дом - квартира цзи сяолань, передние ворота ходьбы бизнес - улица, парк тяньшан, парк хуэйгуан, парк таожаньтин и другие знаменитые культурные достопримечательности, от площади Тяньаньмэнь, музей гугун, около 8 минут езды, удобный транспорт.
это гостиница « культура Республики», в которую входят три здания, построенные в различные периоды времени в 1918, 1953 и 1985 годах.номер с известной известностью, построенный в 1918 году в Республике, подчеркивает классическую ностальгию Востока;классический европейский стиль сада и « старый дом 1918 кафе» дополняют друг друга, будут иметь уникальный ностальгия и долгая история ресторана, является идеальным местом для вашего делового туризма.
'вкус 1918 ресторан' тщательно построена традиционная русская кухня, Республика тематический банкет с вами через время и время, чтобы испытать разные вкусы Республики.в гостинице также имеются конференц - Залы с различными характеристиками, оснащенные современным аудио - и видеооборудованием и системой связи для удовлетворения потребностей различных видов коммерческой деятельности.

Цена завтрака: CNY58($8.9) / шт
Время завтрака: 07:30-08:30
Тип завтрака: Комплексное питание

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Dong Fang Hotel Beijing is located in Beijing's Cultural Tourism District, adjacent to Liulichang ancient culture street, Ji Xiaolan's former residence, Qianmen Pedestrian Commercial Street, Temple of Heaven Park, Huguang guild hall, Taoranting Park and other famous cultural tourist attractions. It is about 8 minutes' drive from Tiananmen Square and the Palace Museum, with convenient transportation.
This is a cultural theme hotel of the Republic of China. The hotel is composed of three buildings in different periods, 1918, 1953 and 1985. Founded in 1918, the famous guest room with the style of the Republic of China highlights the nostalgic atmosphere of the Oriental classic; The European classic style garden and 'old house 1918 coffee shop' complement each other, showing the unique nostalgic charm and the long history of the hotel incisively and vividly. It is your ideal residence for business tourism.
'Flavor 1918 restaurant' is a traditional Shandong cuisine meticulously created. The theme banquet of the Republic of China will travel through time and space with you to experience different customs of the Republic of China. The hotel also has conference halls with different specifications, advanced audio-visual equipment and communication system to meet the needs of different business activities.

Breakfast price: CNY58($8.9) / person
Breakfast time: 07:30-08:30
Breakfast type: Set meal